mep3abeli: (Default)
[personal profile] mep3abeli
Только что на детской площадке маленькая срань собачьей породы накинулась на ребенка, укусила и напугала до истерики.
Конечно собака без намордника и поводка.
Конечно хозяйка , молодая девица, кричала, что собака не кусается.
Разумеется подбежавший папаша со всей дури приложил поганую собаку ногой. Думаю мало, надо было убить тварь.

Date: 2007-07-12 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] protasov.livejournal.com
надо было приложить хозяйку, а шавку - убить

Date: 2007-07-12 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mep3abeli.livejournal.com
Шавку убить однозначно.

Date: 2007-07-12 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] rannor_ru.livejournal.com
Надеюсь, под словом "тварь" имеется в виду девица?

Date: 2007-07-12 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] rannor_ru.livejournal.com
Да, виновата хозяйка. Ты же стол не ломаешь если случайно об его угол ударишься? ^_^

Date: 2007-07-12 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mep3abeli.livejournal.com
Ну я же сам об него ударяюсь. Если бы он напал, то другой разговор.
У нас нет никакой нормальной возможности наказать ублюдочную хозяйку.
Поэтому я не вижу другого варианта.
Предложите свой.

Date: 2007-07-12 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] rannor_ru.livejournal.com
Возможности наказать, к сожалению, действительно нет. Тут я согласен.

Date: 2007-07-12 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mep3abeli.livejournal.com
Просто изначально я за то, чтоб завести собаку было бы так же как оформить машину или оружие.
Со всеми вытекающими последствиями.

Date: 2007-07-12 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mcjabberwock.livejournal.com
Первое, что приходит в голову. Очень разумно, но, увы, только на первый взгляд.

Реально -- вы будете весьма удивлены, увидев, сколько "недостойных" людей преспокойно всё оформят. Не верите? Сколько у нас смертей на дорогах? От оружия меньше, просто потому, что его не столько, сколько машин.

Законы мля должны в стране соблюдаться.

Date: 2007-07-12 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mep3abeli.livejournal.com
Я согласен, но тем не менее бессистемная продажа оружия или машин привела бы к более тяжелым последствиям.
Пусть "недостойные" оформляют. Они и так щас имеют этих псов. Но будет хоть зачаточный механизм ответственности и регулирования.
Ну и это первейшее дело в сокращении бездомных собак. Реально причем.

Date: 2007-07-13 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] mcjabberwock.livejournal.com
Машины продаются вполне себе бессистемно. Правда зато воруются систематически.

Пардон, упомянутый механизм вижу весьма смутно. А эффекта от него не вижу вовсе.
По моему мнению здесь должно работать имеющееся законодательство -- административное или уголовное, в зависимости от. Плодить неработающие правила/законы -- ерунда.
Для меня лично и для 99% собачников -- лишняя, нафиг не нужная бюрократия, и ничего более.

И может поясните -- каким боком регистрация "сократит" бездомных собак? От зависти передохнут?? ;)

Date: 2007-07-14 01:58 am (UTC)
From: [identity profile] mep3abeli.livejournal.com
Сложнее завести собаку - меньше желающих "поиграться" и выбросить

Date: 2007-07-16 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] mcjabberwock.livejournal.com
Да, такой фактор имеет место. Но насколько он значителен?

Если собака заводится из-за истеричных воплей "хачу сабаку" -- её заведут и с оформлением. Неважно при этом, 5 лет ребёнку или 40. Или не оформят. Представьте себе, у нас не все соблюдают законы(!). И это не самое худшее, чего можно ждать от "человека", который способен выбросить собаку,
Выбросить же собаку никакое оформление не помешает.
Это с одной стороны.

С другой -- вы уверены, что бездомных собак становится больше оттого, что их выбрасывают?
Много, например, вы видели бездомных пуделей или такс?
Их просто съедают. А больше бездомных собак становится потому, что они попросту размножаются.

Date: 2007-07-13 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] shvaba.livejournal.com
Абсолютно верно.

Совершенно необходимо требовать справки от нарколога и психолога + налог + ОХУЕННЫЙ штраф только за выгул без намордника + тюремные сроки в случае, если собака кого-то укусила.

Date: 2007-07-13 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] mcjabberwock.livejournal.com
Да! Причём ото всех. И ОХУЕННЫЕ штрафы за ВСЁ! А за безответственные утверждения типа этого -- тюремные сроки. А те, кто не сядет -- будут видеть проблемы не только с единственной стороны и знать больше одного метода решения.

Date: 2007-07-13 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mcjabberwock.livejournal.com
Гражданин!

Разжигатель "социальной, расовой, национальной и религиозной розни". ?

Date: 2007-07-12 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mcjabberwock.livejournal.com
Разумеется, если ограничиваться рамками правового поля.

Date: 2007-07-12 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mep3abeli.livejournal.com
Увы собака находится вне правового поля.

Date: 2007-07-12 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] serg-pavlov.livejournal.com
толку-то.
хозяйка один хрен ничего не поняла, уверен. еще поди жаловаться всм будет, как ее псину обидели

Date: 2007-07-12 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mep3abeli.livejournal.com
Да пусть жалуется.
Толку - одной тупой тварью меньше.

Date: 2007-07-12 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] popadopola.livejournal.com
да уж! слов нет. бедный ребенок, надеюсь, не сильно укусила. но вот психологическая травма нехилая наверняка. у нас такая же беда- во дворе мооре собак и что больше всего бесит-БЕЗ НАМОРДНИКОВ! сама их боюсь до жути, но тут приходится набираться смелости ради своей дифчонки. а эти собаководы все уверенны, что пёсики их воспитанные.. собака она и в африке собака!
Особенно здорово, когда открывается лифт, а там тебя встречает тааакая псина. жуть!!! а хозяйка:"входите! не бойтесь! она не кусается" АГА!

Date: 2007-07-12 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] mep3abeli.livejournal.com
Да меня просто уже утомили собаководы, которые кричат, что их собачка паинька и все такое.
А как что случится - валят на пострадавшего. Собака мол сама не нападает. Да и деревья сами не падают и кирпичи и сосульки. Бред полный.

Date: 2007-07-12 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mcjabberwock.livejournal.com
Травма -- не факт.Мою дочу как-то в детстве укусил пудель. Сейчас она спокойно играет со стаффордом. Нет проблем.
По поводу "не кусается" -- вполне возможно; смешнее того -- как раз большие серьёзные собаки без причины и не кусаются. Однако, "за базар" хозяин должен отвечать.

Реально -- собаку надо брать и тащить в ветеринарку на предмет бешенства . Эта древняя болезнь по-прежнему смертельна если вовремя не обнаружить. Альтернатива -- у хозяев есть справка что собака от него привита.

Date: 2007-07-12 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-h.livejournal.com
Да, второй ногой надо было дать хозяйке.
И вообще - какого хрена она на детской площадке с собакой делала?

Date: 2007-07-12 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mep3abeli.livejournal.com
Как что? Гуляла с безобидной собачкой конечно.

Date: 2007-07-12 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kinder-ulia.livejournal.com
Павлик-надеюсь это ты про хозяйку. Сабаку бы...

Date: 2007-07-12 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mep3abeli.livejournal.com
Конечно в первую голову про собаку.
(deleted comment)

Date: 2007-07-12 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mep3abeli.livejournal.com
Я не вижу никакой реальной возможности наказать хозяйку.
Кроме как уничтожить собственность, которая нанесла ущерб.
(deleted comment)

Date: 2007-07-13 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] mcjabberwock.livejournal.com
Если на меня например или на моего ребёнка наезжает машина, ну мы то есть, эту машину взрываем динамитом....
(deleted comment)

Date: 2007-07-16 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] mcjabberwock.livejournal.com
Таки мы хотим устранить угрозу или эмоции?
Пример был как раз в точном соответствии с вашим постом...
А если говорить об агрессии, вы её тоже демонстрируете.
Может быть, и вас надо, того-с, чем-нибудь об столб ;)

Date: 2007-07-13 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] lavr-n.livejournal.com
У нас после того как сделали хорошую детскую площадку, на тех кто заходил на нее с собаками спускали "собак" бабушки сидящие во дворе и никого с собаками не пускали, но потом у бабушек толи горло охрипло, толи им надоело это неблагодарное дело, все пришло на круги своя, а было так хорошо, заходя на площадку, а там стоял теннисный стол знал, что не вляпаешься в эксрименты, и никто не цапнет.

Re:

Date: 2007-07-13 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] max-plush.livejournal.com
ну у Вас там такая девочка с песиками гуляет, что я прям жалею о временном отказе от понедельников! ;)

Date: 2007-07-13 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] lavr-n.livejournal.com
не это я про Перово писал

Date: 2007-07-13 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] tide-automat.livejournal.com
Тварь как раз хозяйка, а собака не виновата в том, что ее не воспитали и не следят за ней, она все-таки животное.

Date: 2007-07-13 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] gundesvan.livejournal.com
мда, я когда с мелким иду гулять, в кармане газовый баллон лежит почтив сегда и именно от собак. в случае попытки нападения ногой в голову, в это время доставать баллон и 5 секунд кайфа собачке обеспечено

ну и для профилактики гоняю матюгами с детских площадок собаководов, заебали честно слово

Date: 2007-07-13 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] max-plush.livejournal.com
валить обеих сучек нах!!!

п.с. вот где неожидал раннора встретить. как тесен жж-мир. :)))

Date: 2007-07-13 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] shvaba.livejournal.com
в биореактор!

;)

Date: 2007-07-14 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] tebtoh.livejournal.com
Павлик!
ЗАХАДЫ сюда гостем будешь http://vkontakte.ru/club173459
Типа че-как Дубин навсегда!!!

Date: 2007-07-16 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] piskaich.livejournal.com
вариант вызвать участкового зафиксировать укусы обратиться в суд - не?
или только с ноги?

Date: 2007-07-27 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mep3abeli.livejournal.com
И чего будет?
Долгий суд по которому, если повезет получишь три тыщи рублей?
Page generated Jul. 18th, 2025 05:05 pm
Powered by Dreamwidth Studios