mep3abeli: (main)
[personal profile] mep3abeli
Отношение к хоккею особенно показательно рекламой прямо в ходе матча.

Date: 2014-05-25 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] mercier.livejournal.com
Да хорош, возьми любой вон испанский телеканал, типа Марки, там рекламу шарашат постоянно.

Date: 2014-05-25 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] mep3abeli.livejournal.com
Прямо во время матча?
Ну и Марка - не гос канал, наверное.

Date: 2014-05-25 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mercier.livejournal.com
Да, во время матча не раз видел. Прям на секундочку, но прерывает.

Date: 2014-05-25 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mep3abeli.livejournal.com
Ну тоже позор.
Так ведь во время рекламы как-то гол не показали на хоккее.

Date: 2014-05-25 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mercier.livejournal.com
Отстой, согласен. Но жадность телеканалов берёт своё.

Date: 2014-05-25 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mep3abeli.livejournal.com
Да, увы.
Но первому-то чо, жадность на что давит? Итак на наши деньги

Date: 2014-05-25 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mercier.livejournal.com
В смысле? Я первому каналу никаких денег не плачу.

Date: 2014-05-25 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mep3abeli.livejournal.com
75% принадлежит государству, финансирование из бюджета.

Date: 2014-05-25 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] mercier.livejournal.com
Бля, ну хорош, ты ещё заведи эту сказку про то, что на твои налоги строятся дороги. Или ты потроллить решил меня? :-)

Date: 2014-05-25 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mep3abeli.livejournal.com
Да чо хорош? Ничего выходит на мои налоги не делается? Нахуй тогда их платить?

Date: 2014-05-25 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mercier.livejournal.com
Нет, ты точно меня потроллить решил, а я спать хочу. Ну ты книжки почитай, ёбто, те ж не 18 лет, в сказки верить, или у тебя "Капитал" Маркса настольная книга? :-)

Date: 2014-05-25 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] mep3abeli.livejournal.com
Не Капитал, само собой.

Date: 2014-05-25 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] mercier.livejournal.com
Почитай Людвига фон Мизеса "Бюрократия. Запланированный хаос. Антикапиталистическая ментальность." Может тогда будет всё немного понятнее.

Date: 2014-05-25 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mep3abeli.livejournal.com
Это все мелочи.
Куда-то же мои налоги в любом случае идут. В том числе и на первый канал. Я не требую чего-то от них, я просто констатирую, что делают они это за мои деньги, на мой взгляд, херово. Только и всего. Да и дороги тоже. Повлиять я на это никак не могу, потому что 90% населения России эта ситуация устраивает.

А если мои налоги крошечны и никому не нужны, где от них отписаться можно? Я бы себе оставлял. Всяко полезнее.

Date: 2014-05-25 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mercier.livejournal.com
Ты хуйню сейчас констатируешь, на мой взгляд. Процент налогов, собираемых с физических лиц — ничтожен в рамках налоговой массы. Процент налогов, которые платят работодатели за своих сотрудников, в том числе и за тебя, так же ничтожно мал. И я не пойму, что 90% населения устраивает? Что они налоги платят?

Отписаться можно, смени страну проживания и гражданство. Главное, не путай туризм с эмиграцией.© :-)

Date: 2014-05-25 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] mep3abeli.livejournal.com
Ну если он ничтожно мал, то ЗАЧЕМ его платить? :)
90% населения устраивает не думать. Царь все решит.

Да, я работаю над этим :)

Date: 2014-05-25 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mercier.livejournal.com
Затем, что есть такая вещь как гражданская ответственность. Как говорится, прежде, чем спрашивать, что государство сделало для тебя, спроси себя, что сделал для государства ты сам.

Ну валить-то лучше в Канаду, там на социале жирка поднаберёшь и можно попробовать на бензоколонку устроиться или программистом. В Европу или куда-нить в Новую Зеландию с Австралией не советую — из первой выпиздят, во вторых на социале хуй проживёшь. А ваще можно на Гоа, там небось про налоги никто не знает.

Date: 2014-05-26 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] mep3abeli.livejournal.com
Я отнюдь против налогов, если внезапно сложилось такое мнение. Это дело полезное и правильное. Я против того, чтобы мне говорили "да хули ты разнылся, твои налоги? - хаха, не смеши".
Я образованный специалист с доходом вдвое выше среднего по Мск и делаю достаточно для государства, чтобы уже спросить - а какова ваще? Но государство мне уже несколько лет подряд говорит, что я никто и не нужен. А нужны безмолвные таджики или люмпен, которые идут по указке проголосовать за ЕР и согласно покивать крымнаш. Хош - не хош задумаешься.
Вопрос же не стоит так, что нужно там жить на пособие. Я могу и хочу работать, платить налоги, как бы высоки они не были, но я хочу и видеть, что это приносит пользу не только мне, а и людям вокруг. В виде хороших дорог в том числе. Если это не является гражданской ответственностью, то что тогда.

Date: 2014-05-25 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] mep3abeli.livejournal.com
А книгу скачал

Profile

mep3abeli: (Default)
mep3abeli

December 2016

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
181920212223 24
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 24th, 2017 10:16 am
Powered by Dreamwidth Studios